Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Компания «Моя Бухгалтерия» — профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве. В последние время эта услуга обретает все большую популярность среди частных предпринимателей, так как позволяет им получить огромное количество преимуществ, в том числе своевременное выполнение всех расчетов, а также снижение уровня расходов и налоговых рисков.

Услуга аутсорсинг бухгалтерии представляет собой особую форму сотрудничества, когда отдельное специализированное предприятие берет на себя все сложности, связанные с ведением бухгалтерского учета, составлением соответствующей документации и подачей отчетности в органы контроля. Другими словами, вы освобождаете себя от необходимости держать в штате своей фирмы постоянного бухгалтера и осуществляете передачу его обязательностей опытным и квалифицированным специалистам.

Преимущества аутсорсинга от компании «Моя Бухгалтерия»?

Доверяя ведение бухгалтерии нам, Вы получаете:

  • Оперативное решение возникающих вопросов. В ходе своей предпринимательской деятельности постоянно появляются мелкие задачи, решение которых мы берем на себя;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем оптимизированный бухучет, проводимый с учетом особенностей Вашего бизнеса;
  • Высококлассный сервис. Вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь на протяжении всего срока сотрудничества;
  • Значительную экономию. Несмотря на высокое качество аутсорсинга, предлагаемая нами цена является максимально привлекательной, и тем более она гораздо ниже средней зарплаты штатного работника и его содержания.

 Все наши сотрудники являются настоящими профессионалами, имеющие за спиной огромный практический опыт и постоянно повышающие свои профессиональные навыки.

Что включает в себя бухгалтерский аутсорсинг ООО?

Перед началом работ мы проводим консультации с клиентом, в процессе которых определяем его основные потребности. Наши специалисты готовы оказывать практически любую поддержка, относящуюся к бухгалтерскому делу. Но на практике у клиента может отсутствовать потребность в некоторых из них, поэтому полный перечень наших обязанностей тщательно обсуждается и впоследствии фиксируется в договоре.

Нужно отметить, что аутсорсинг по бухгалтерским услугам может включать в себя такие аспекты, как:

  • Проведение консультаций по сопутствующим вопросам;
  • Обработку первичной отчетности;
  • Анализ сложившейся финансовой ситуации;
  • Проведение кадрового учета на предприятии;
  • Разработку локальных видов нормативной документации;
  • Восстановление бухгалтерского учета фирмы;
  • Разработку и подачу отчетной документации в соответствующие госорганы;
  • Работу с регистрами учета и многое другое.

Кому необходим аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве?

Делегирование бухгалтерии – это оптимальный выбор в том случае, если вы только начинаете вести свой бизнес и подбираете наиболее оптимальную схему налогообложения. Наш бухгалтер сможет проконсультировать Вас, а также помочь в корректировке бизнес-плана. Таким образом, вы сможете снизить существующие риски и избежать проблем с налоговыми органами в дальнейшем.

Кроме того, воспользоваться этой услугой в Москве следует и фирмам, которые работают уже длительное время, потому как мы предлагаем доступные цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг. Стоит отметить, что это позволит снизить затраты, связанные с содержанием в штате отдельного сотрудника, оплаты его больничных листов или отпусков, а также покупки и обслуживания профессионального программного обеспечения.

Заказать

Преимущества
компании

      
  • 01Отличное качество обслуживания
  • 02Демократичные цены
  • 03Индувидуальный подход
  • 04Полный спектр бухгалтерских услуг
  • 05Профессиональные консультации
  • 06Конфиденциальность и защита персональных данных